Алматы
7 (727) 266 5599
7 (701) 505 8888
Москва
7 (495) 777 4788
7 (495) 748 9626
Минск
375 44 571 31 51

Авиационные муфты – ISO45

новости

Мы проинформируем Вас обо всех свежих новостях профильного
направления и наших партнеров, рассмотрим новинки на рынке и многое другое.

04.03.2024

Представляем муфты Driplex-45 для авиационной отрасли. Экономичное решение, революционизирующее перекачку авиационного топлива. Благодаря своему уникальному дизайну он предлагает экономичную альтернативу соединителям для заправки шлангов подкрыльевой заправки ISO 45, что делает его идеальным для бункеровки и перекачки авиационного топлива.

Несмотря на то, что шланговый соединитель Driplex-45 не сертифицирован для дозаправки под крылом, он легко интегрируется с существующими соединениями и поддерживает все другие операции по передаче топлива в цепочке логистики. Оцените надежность и универсальность Driplex-45 для эффективной и безопасной подачи топлива.

Авиационные муфты – ISO45 1.jpg



   
Диапазон размеров 
Выпускается в исполнении 2½ дюйма (DN65). 
Уплотнения 
Оснащен уплотнениями FKM (Viton®) и Floursilicone. Другие материалы для уплотнений доступны по запросу. 
Концевые соединения 
В стандартную комплектацию входит резьба BSP или NPT. Доступны фланцы DIN, ASA, TW и TTMA. По запросу могут быть предоставлены другие варианты резьбы и фланца.
Рабочее давление 
Рассчитан на PN 10. 
Рабочая температура 
От -20 ° C до 80 ° C (доступны варианты для увеличения температурного диапазона до -50 ° C) 
Испытательное давление 
Выдерживает давление PN 15 во время испытаний. 
Совместимость
Совместим со стандартами ISO 45, MS24484, STANAG 3105 и British Aerospace Spec. 2C14.


Особенности соединений Driplex-45:

  • Экономичная альтернатива стандартным шланговым соединителям ISO 45.
  • Автоматическое управление клапаном для легкого подсоединения и отсоединения.
  • Простое управление одним действием, устраняющее необходимость в дополнительных рычагах или переключателях.
  • Клапаны гарантированно надежно закрываются перед отсоединением.
  • Минимальные остаточные потери при отсоединении, оптимизирующие топливную экономичность.
  • Возможность подсоединения и отсоединения под давлением и расходом по мере необходимости.
  • Исключительная надежность при минимальном количестве движущихся частей.
  • Прочная конструкция без каких-либо внешних эксплуатационных компонентов.


   
 В процессе эксплуатации      После эксплуатации 
Авиационные муфты – ISO45 в эксплуатации.jpg   Авиационные муфты – ISO45 после эксплуатации.jpg 



← Назад к списку новостей